мая 24

Донесение идеи бренда в выборе сувенирной продукцииЕсли есть возможность, необходимо чтобы все сувениры, все подарки клиенту, посетителю или покупателю, служил продолжением тех личностных ценностей, к которым стремится торговая марка. Бесспорно, страсть к «халяве» способствует тому, что потребитель готов скупать все подряд корпоративные и брендовые сувениры. Но наше задание заключается вовсе не в том, чтобы вечно поставлять потребителям авторучки.

Для простых людей это просто-напросто подарок, а мы должны сделать так, чтобы он производил нужное впечатление а также вызывал нужные ассоциации. Сейчас очень просто   выбрать сувенир, потому что выбор не может и не должен быть в пределах шаблонного каталога.

Необходимо осознать, что сувенир собственно не что иное как элемент брендинга. Каждый раз глядя на подарок, вспоминая о нём, клиент При каждом взгляде на подарок, при каждом воспоминании о нем, потребитель обязан осознавать соответствие торговой марки своим личностным ценностям.

Если у Вас небогатая фантазия, необходимо воспользоваться услугами фокус-группы, там наверняка смогут предложить что-то неординарное и нужное.

Даже на небольшие средства всегда можно отыскать своеобразное решение и обыкновенную чашку или кепку с шарфом оформить в таком стиле, чтобы воплотилось всё, что Вы хотели сказать.