В целом, все сувениры, по-своему полезны потребителю. Однако мы ведём речь об отдельных дополнительных достоинствах, пользе непосредственно сувенира, ежели это, разумеется, осуществимо.
Будет идеально, если это дополнительное достоинство будет одной направленности с идеей бренда или хотя бы не будет противоречить ей.
Однако, по нашему мнению, не смотря на всю важность пользы и выгодности дополнительных преимуществ, всё же важнее отличие брендового товара от его аналогов, поэтому при затруднении выдумать что-то оригинальное, лучше не выходить за пределы идеи бренда и изобразить, чем же он отличается.
Этого хватит для целесообразного использования бюджета на изготовление сувениров и подарков. Мы не требуем от вас выдумывания феноменально неповторимых, своеобразных и притом дорогостоящих сувениров, просто рекомендуем делать это вдумчиво.
Необходимо чётко осознавать, что чувствует человек, беря в руки сувенирную сумочку, портмоне или одевая какую-либо вещь с вашим логотипом, и отталкиваться от этого понимания. Потому что мы живём в эре брендов, которая требует от нас не только рекламы или подарка взамен покупки.
Брендинг в компании, продукция которой рассчитана на массовых потребителей, обязан быть основополагающей частью всей деятельности целиком. Сейчас действовать по-другому означает работать просто неэффективно.