мая 27

С чем работают рекламные менеджерыВ наши дни российский рынок рекламных сувенирных изделий делается более развитым, организованным, разнообразным. Сувениров становится все больше, их качество повышается, а следовательно и растёт средняя стоимость сувенира.

Допустим, Вы – новоиспеченный менеджер по рекламе компании и Вас назначили  ответственным за линию «рекламная сувенирная продукция», а Вам совершенно незнакома такого рода деятельность.

Значит так, Вам нужно будет делать заказ трёх видов сувениров. Промо-сувениры – это относительно дешёвые вещи (значки, брелки, ручки и т.п.), приметно брэндированные и изготавливаемые в больших количествах, цена которых в интервале от 10 центов до10 долларов.

Запомните, что каждый промоутер при интенсивной деятельности и хорошем местоположении (в людном месте) может раздать от 100  до 200 сувениров в час, а на каком-либо мероприятии за один день уходит (опять-таки, в людном месте) примерно 500 сувениров.

На пресс-конференцию нужно будет взять не меньше 50 сувениров, причем для представителей прессы лучше комплектовать пакет: в частности, блокнот + ручка + папка + маркер (на ваш выбор) – испытано, действует намного результативнее.