мая 27

Преимущества рекламных сувенировПо подсчетам профессиональных рекламистов в нашей стране сейчас примерно 10 процентов рекламных бюджетных средств предприятий и организаций идёт на рекламно-сувенирные товары.

Ничего удивительного здесь нет! Первое, что хотелось отметить: рекламные сувениры – это «долгоиграющая» реклама. Как утверждают рекламщики из США, более 50 процентов получателей хранят подаренные сувениры больше года.

Второе: сувенирный подарок – это рекламное сообщение, адресованное одному, а оказывает влияние на всех окружающих. Получатель, как уже было сказано выше, будет пользоваться полученным сувениром не менее года, а это будет происходить на виду у родственников, знакомых, соседей и т.д.

Третье: используя сувениры, у Вас есть возможность почаще обращаться к Вашим потребителям, и всегда не особо рискуя, что Вас не выслушают.

За последнее время почти каждая компания России осознала, что такие позитивные свойства сувениров можно и надо использовать. Как следствие, сегодня не осталось, наверное, ни одной компании, которая бы не заказывала сувенирные изделия хотя бы раз.