мая 24

Отличие бренда от аналоговНа самом деле эта проблема немного труднее, чем кажется сперва, но также относится к маркетинговой политике торговой марки.

Просто идеально, если у бренда есть не только логотип и слоган. Должен подключаться каждый уровень восприятия: визуальный (зрение), аудиальный (слух), кинестетический (осязание), изредка густаторный (вкус) и олфакторный (обоняние).

Атрибуты – это всего лишь якорь для психики, «пароли», чтобы вызвать необходимые ассоциации и отрываясь от политики торговой марки, они становятся пустышками. Обычно, хватает визуального и кинестетического уровней, для эффектного отличия собственных сувенирных товаров от аналогов.

При выполнении этого условия, и при наличии в документе, который рассказывает о политике бренда, определений всех тонкостей о том, какими свойствами должна обладать поверхность (её вид, какая на ощупь), а какими предмет (вес, форма), не сложно выбрать своеобразный сувенир или подарок. Важно, чтобы эти отличительные особенности присутствовали и, по возможности, не препятствовали главной идее бренда.