мая 26

Фирменный стиль – лицо компании на рынкеОдним из основных мероприятий в процессе формирования компании является создание настоящего стиля фирмы.

Стиль включает в себя целый набор графических элементов (знаки, шрифты, цвета), используемых компанией в фирменной документации: бланки, визитки, рекламные проспекты, конверты и т.д.

При помощи этих графических деталей, у клиентов и компаньонов возникают ассоциации между Вашей продукцией или рекламными проспектами и Вашей организацией, так Ваша компания сможет выделиться среди соперников.

Стиль фирмы очень сильно воздействует на восприятие потенциального клиента, это значительный этап в формировании узнаваемости торговой марки.

Общеизвестно, что потребитель привык верить всему популярному и испытанному. Графический элемент фирмы просто запоминается, он доносит до потребителя информацию о компании, способствует четкому отличию от прочих организаций.

Победителем будет тот, кто осознаёт, что успех сотрудничества между организациями полностью зависит от умения представить себя Клиентам, Поставщикам, Компаньонам как раз со стороны зрительной привлекательности, которая олицетворяется в графическом дизайне.

У Вас никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление.

К разработке фирменного стиля необходимо подойти с особой серьёзностью, потому что он формируется продолжительное время в существовании компании.

Поручите заниматься этим вопросом профессионалам, которые в состоянии сделать работу качественно. Ведь именно в этом случае цель оправдывает средства, где цель — это приобретённые имидж и престиж.